Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Наш интернет-магазин продаёт только оригинальную продукцию. Каждый представленный в каталоге товар сертифицирован в соответствии с действующими стандартами и нормативами РФ.

Условия предоставления гарантии

  1. При покупке приборов брендов Moser, Wahl, Ermila и других производителей фирменная гарантия составляет 12 месяцев.
  2. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, которые подлежат естественному износу: бреющие сетки, составные части привода, режущие блоки, насадные щетки, элементы питания или аккумуляторы.
  3. Гарантия не действует в следующих случаях:
    • если изделие неправильно применялось или недостаточно обслуживалось
    • если изделие было повреждено в результате его применения не по прямому назначению, излишней нагрузки, внешнего физического или химического воздействия
    • если причиной дефекта стало несоблюдение инструкции по эксплуатации и уходу
    • если ремонт или попытка ремонта были предприняты лицами не авторизованными производителем или его Представительством в РФ и РБ для выполнения таких работ

Обмен или возврат товара надлежащего качества

  1. Обмен и возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки.
  2.  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек и товарная накладная).
  3. Нагрев ножевого блока или падение уровня заряда батареи не является причиной для обмена или возврата товара.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

  1. При обнаружении недостатков, покупатель должен обратиться в сервисный центр в течение гарантийного срока.
  2. Если недостаток товара несущественный, сервисный центр его устраняет в установленные законом сроки.
  3. Срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней (ст.20 п.1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
  4. Магазин и сервисный центр не выдает подобный товар на время ремонта или гарантийного обслуживания по причине того, что все предлагаемые товары включены в «Перечень товаров длительного пользования». Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 на них не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему замены на период ремонта или замены аналогичного товара.
  5. Если недостаток существенный, сервисный центр выдает заключение на обмен или возврат товара в интернет-магазине.
  6. Магазин возмещает покупателю полную стоимость возвращенного товара с вычетом затрат на осуществление доставки в обе стороны на банковскую карту в течение 10 календарных дней с даты поступления возвращаемого товара на склад продавца. Денежные средства зачисляются на карту покупателя в срок, установленный банком-получателем.